Как писать тревел-тексты

Формула успеха в написании статей, обзоров, лонгридов по туризму заключается всего в нескольких мини-правилах. Если взять их за основу, все обязательно получится даже у начинающего автора. Эти же советы актуальны для написания сочинений, курсовых работ, постов на туристическую тематику.

Наиболее часто пишут про Турцию, Кипр, Доминикану, Кубу, Мексику и Дубай. Кстати, купить путевку в ОАЭ по самой выгодной цене можно по ссылке: onlinetours.ru/tury/oae.

Лучше и больше, чем у других

Ценность для читателя — актуальная, наиболее полная и интересно поданная информация. Полезно будет прошерстить страницы конкурентов и обратить внимание на то, что и в каком объеме уже есть у них. К этому костяку следует добавить интересные факты, уточнения, конкретные цифры, поделиться эмоциями.

Если вся полезная, достоверная и нужная информация без воды и противоречащих фактов будет собрана именно в вашей статье, сайт, на котором она опубликована, соберет наибольший охват читателей.

Личный опыт

Если нет задачи писать для главных страниц различных туристических сервисов и речь идет об описании курортов, вспомните пережитый опыт. Может быть, вы путешествовали по данному направлению и вам есть чем поделиться? Вспомните особенности города, стиль его архитектуры, расскажите про атмосферу, культуру и жизнь местных жителей.

Поделитесь впечатлениями и эмоциями совершенно в свободном стиле и подайте информацию в любой последовательности — это понравится читателю. Если не были по этому направлению, можно открыть YouTube и найти видеообзоры туристов. И опять же выразить свои эмоции от увиденных в видео локациях.

Провести исследование

Анализируя первые 10—20 страниц в топе по запросу, обычно можно найти подробные оптимизированные тексты турагентств, полезнейший опыт путешественников. Хорошо, если удастся найти обзоры со сравнениями разных регионов одного курорта. Из детальной информации и предметного сравнения можно вывести ключевые особенности по теме и выбрать самое интересное для своей статьи.

Только достоверные факты

Не всегда нужно верить путеводителям и первому попавшемуся сайту в сети. Часто люди выражают свое субъективное мнение даже о расстоянии: кому-то до пляжа показалось близко, а другому — очень далеко. Один турист напишет, что территория гостиницы большая, для иных площадь будет катастрофически маленькой. Не все туристы понимают, что на самом деле включено в стоимость поездки. Например, пишут плохие отзывы за то, что их не разместили в номере с балконом и видом на море, считающейся комнатой повышенного комфорта. При этом оплачен был только стандартный вариант размещения.

Однако факты — вещь упрямая. Сверив данные с официального сайта отеля и достоверных туристических сайтов, адекватно оценив предоставляемые услуги, можно написать действительно полезный и правдивый текст о том, что есть в отеле для отдыха.

Суть — в скрупулезном отборе данных, а также в том, чтобы правильно преподнести читателю наиболее полную информацию. Например, автор пишет статью об отдыхе в Дубае. Было бы ошибкой не указать самые хорошие отели города, например GRAND HYATT DUBAI, и стоимость проживания в них. Но в таком случае лучше проверять цены на актуальность.

Белла Крушинская

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь ссылкой с другими, нажав на кнопку. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.