Первый опыт настройки таргетированной рекламы вo ВКонтакте

В феврале 2016 года я училась настраивать рекламу во ВКонтакте у SMM-специалиста, таргетолога Светланы Раевской. После ее курса «Таргетированная реклама для новичков» я тренировалась настраивать рекламу в своей группе во ВКонтакте и получила великолепный результат, установив своеобразный рекорд: стоимость привлечения одного подписчика в группу — 90 копеек. 

В июне 2016 года на сайте Светланы Раевской «Удачная идея» вышло интервью со мной, где я рассказываю о своем первом опыте настройки рекламы в ВК и делюсь впечатлениями о курсе Светланы. 

Здесь я привожу два отрывка из этого интервью в виде скриншотов, а полный текст можно прочитать на сайте «Удачная идея».

Первая часть интервью

Вторая часть интервью

Если вы ищете таргетолога или хотите сами научиться настраивать рекламу в ВК, рекомендую обратиться к Светлане Раевской

Светлана Кравцова (Бибик), автор блога «Грамотно по-русски»

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь ссылкой с другими, нажав на кнопку. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.